Гостиницы Переславля-Залесского Гостиница "Западная" Гостиница высокого уровня, рассчитанная на высоко требовательного клиента, с соответствующими ценами. Возможно даже бронирование через интернет. Завтрак включен в стоимость проживания. Имеется ресторан и бар. Информация с сайта гостиницы "Наша гостиница — это современный и очень уютный отель для приема гостей, для которых мировой стандарт качества и удобств является непременным требованием при выборе гостиницы.
Качество номеров, внутренней отделки помещений, услуг и многое другое, что делает пребывание в гостинице приятным, повышает настроение и создает максимум удобств, особенно для делового человека — вот основная отличительная черта гостиницы." Цены с официального сайта (по состоянию на февраль 2017г.): Категория номера | Будни | Праздники и выходные | Одноместный номер (1 чел) | 2300 руб. | 2450 руб. | Двухместный номер (2 чел) | 2650 руб. | 2800 руб. | Полулюкс с сауной (1 чел) | 2800 руб. | 2950 руб. | Полулюкс с сауной (2 чел) | 3150 руб. | 3300 руб. | Люкс | 4550 руб. | 4900 руб. | Доп. взрослый | 350 руб. | 350 руб. | Доп. кровать | 200 руб. | 200 руб. |
Дополнительный ребенок до 16 лет — бесплатно. Если необходимо и есть в наличии, дополнительная кровать для ребенка - бесплатно.Booking.com Адрес: Переславль-Залесский, ул. Плещеевская, 1-А Телефон: (48535) 3-43-78 Сайт: www.westhotel.ru
Отзывы: Отдыхали в гостинице с 5 по 7 октября 2012 года. Номер чистый, уютный. Кровать двухместная - просто аэродром, и подушек положили на неё аж три штуки ("Ленин с нами"?). Номер вполне удобный, мини-бар может выполнять и фунции холодильника (с учетом того, что ресторана при гостинице нет, мы там хранили некоторое количество провианта), в шкаф-купе свободно влезли все наши вещи, количество полотенец вполне достаточное, нам на двоих досталось штук 6, причем их меняли каждый день. Завтрак, как было упомянуто в предыдущих отзывах, не горячий. Но есть выбор: мюсли, каша "Быстров", сыр, колбаса, йогурты, молоко, выпечка (кексы или круассаны покупные), чай, кофе. То есть наесться можно вполне: мы съедали по бутерброду с сыром и колбасой, запивали кофе с молоком, после чего часа три-четыре были сыты. Поскольку мы были в Переславле в промозглую погоду, сауна была весьма кстати. Придешь с улицы замерзнув, и там отогреешься. Очень приятно. Попросили организовать нам экскурсию, милая дама Наталья интересно и на хорошем профессиональном уровне нам провела экскурсию. Остались очень довольны. 500 рублей в час, оно того вполне стоит. Экскурсия заняла 2,5 часа, мы заплатили за 3, Наталья честно пыталась отдать нам сдачу (мы отказались). Но знаний нашего экскурсовода хватило бы на гораздо больший период времени, свернуть наш вояж пришлось из-за того, что экскурсанты продрогли. Жаль только, что стоянка уж очень тесная. Правда, номеров в гостиниуе немного, и если не все постояльцы будут на авто, места должно хватить. Вобщем, понравилось. С удовольствием приехали бы еще. Алексей, 09.10.2012 Отдыхали с мужем и ребенком 1,9 в прошлом году в данной гостиннице. Номер попался отличный! Двухместный с двумя кроватями полуторками. Кондиционер работает отлично, хоть и немного шумно. Так же в номере были отличный холодильник, большой стол, огромный шкаф-купе, кресло, телевизор, два столика, много разных ламп ( мы положили ребенка спать на одну кровать, отгородили его креслом, зажгли лампу на столике и смотрели телевизор). Ванная комната очень просторная, сама ванна очень чистая, много полочек, фен исправный, даже 2мыльца положили. На окне москитная сетка. В общем номер очень и очень понравился, но ужасно не порадовал завтрак. С ребенком с утра идти в магазин и кафе как-то не удобно, а заявленную яичницу надо заказывать чуть ли не за два дня, в итоге яйца вареные были ледяные, кофе хватает только на пять человек-далее его готовят только по просьбе ( причем рядом никого никогда нет), каша растворимая просто ужасна, не то что ребенок доже я есть отказалась. Вобщем на кухню не рассчитывайте, мы заехали в 14 часов, хотели заказать ужин- нам сразу сказали, что ужин можно заказывать только во время завтрака. Единственное что порадовало-это то что в номере в ящике стола лежала рекламка доставки пиццы и роллов по городу Переславль. Мы спокойно заказали все что хотели по телефону стоявшему у нас в номере, предупредили администратора, и нам все принесли в номер и даже разрешили там поесть. В целом гостиница приличная и чистая, только очень и очень скучная, данных денег (3600) за выходные не стоит. Александра, 28.06.2012 Останавливались в этой гостинице с 6 по 9 мая 2012г. СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР стоил 2990 в выходные и 3650 8 мая. Бронировали по предолпате 70% от общей стоимости за 3 дня. Правила бронирования подробно расписаны на сайте. И они далеки от западных! Если при отказе от брони более чем за 48 часов от даты заселения возвращают 100 %, то здесь в лучшем солучае 50%. Номер просторный, есть холодильник-бар, фен, телефон, парковка за решеткой. Правда, ворота на парковку были открыты постоянно. Мебель в номере исправная. Телевизор старенький. Каналы не принимались вообще никакие. Мало розеток. Общего освещения нет. В санузле явно не хватает полочек чтобы положить необходимое. Ванна. В холле второго этажа есть компьютер с бесплатным интернетом. Рекомендую бронировать номер 201 с раздельными кроватями или 202 с одной. При заселении обратите внимание что есть номера для курящих и некурящих. Мы останавливались в 205 напротив лестницы. Слышимость хорошая, поэтому есть ощущение проходного двора. Чисто. Про плюсы пожалуй всё. МИНУСЫ. СЕРВИС. Заселили без всяких чеков и документации. Каждый наш приход был встречен истеричным "Мест нет". Мы останавливаемся обычно в небольших отелях и нас всегда запоминали. Администратора не было на месте почти никогда. Вместо нее дежурил охранник. Но это полбеды, может, мы придираемся)) Но что нас действительно поразило: при выселении сняли 700 рублей!!! за 2 якобы неостирываемых полотенца (я отстирала оба полотенца дома без проблем). Причем без чека и акта, налом. Когда попытались попросить хоть какое-то обоснование, подключили охранника как аргументацию. "Испорченные" (2 пятна от чая которые даже не пытались постирать) полотенца отдали с некоторым скандалом. Мы много путешествуем по России и такого с нами еще не было! Думаю, стоимость номера включает в себя стоимость полотенец. После этого заученное "Ждем вас в нашей гостинице" звучит как-то своеобразно! Таким образом, считаю, сервис не соответствует заявленному уровню гостиницы. ПИТАНИЕ. На ЗАВТРАК из горячего только кофе и чай. Холодные вареные яйца, плавленный сыр в пакетиках, сухая каша Быстроф, кексики, йогурт, получерствый хлеб (как нам сказали для тостов). РЕСТОРАНА НЕТ! На сайте обозначена возможность УЖИНА по заказу у администратора с 18 до 22. Оказалось на ужин возможно сварить пельмени из пакета или пожарить котлеты из коробки. Это весь выбор. Цены на пиво в баре 160-200 руб. за бутылку. РЯДОМ КАФЕ "Золотое кольцо". Цены 450-550 порция горячего и салаты от 300 руб. порция. Остальные заведения пешком минут 15. Мы ужинали в кафе "Золотая рыбка". Горячие блюда 300 руб. в среднем, салаты от 150. Кухня азербайджанская и европейская. СТОИМОСТЬ. Считаю при данных обстоятельствах слишком завышенной. Общее впечатление плохое. Не могу рекомендовать это место! Катерина, 10.05.2012 Эта небольшая гостиница предлагает для проживания уютные одноместные и двухместные номера, а также люксы. Стоимость проживания в одноместном номере в праздничные дни составила 2780 руб. в сутки с завтраком. Одноместный номер в гостинице «Западная» я забронировала на первомайские праздники более чем за месяц до приезда. Чтобы номер считался забронированным, пришлось произвести предоплату в размере 50 % от стоимости проживания в гостинице. Одноместный номер состоял из немаленькой спальни, прихожей и санузла с унитазом, раковиной, ванной (с душем). В номере находились двуспальная кровать, шкаф, две тумбочки, два кресла, стул, стол, журнальный столик, минихолодильник, телевизор, настольные лампы, фен, предметы личной гигиены, посуда. В гостинице «Западная» мне очень понравилось. Здесь было комфортно, тихо, чисто (номер убирали каждый день). Мое внимание привлекло то, что в этой гостинице отдыхало много родителей с детьми. Обслуживающий персонал гостиницы «Западная» отличался вниманием и доброжелательностью. Достаточно сказать, что когда я сюда прибыла (в преддверии праздников), у меня возникла необходимость посещения лечебного учреждения, о чем я поведала администратору гостиницы Наталье. Она сразу же обзвонила лечебные учреждения Переславля-Залесского, чтобы выяснить, какое из них будет работать на первомайские праздники и попросить, чтобы меня приняли (в итоге я получила необходимую мне медицинскую помощь). Кроме того, я поинтересовалась у Натальи службами переславского такси, и она предоставила мне исчерпывающую информацию по данному вопросу. Ирина Петровна, май 2011 (из отчета) Отдыхали в гостинице в июне этого года, был приятно поражен уютом и чистотой. Отель представляет собой хорошие три звезды в самом "правильном" смысле этого слова: чистота в номерах, необшарпанность комнат, нормальный санузел и ванная (совмещенные, разумеется), фен (работающий!) в номере, в шкафу в коридоре имелась даже губка для чистки обуви :). Да, картин Ван Гога и Пикассо в номере на стене не висело, мебель тоже была не из Лувра, но мы вполне пережили этот небольшой недочет. Переславль - в целом небольшой город, поэтому никаких проблем с тем, чтобы добраться до достопримечательностей из гостиницы, не возникло. Для прибывших на машине во дворе имеется бесплатная парковка, которой мы любезно и воспользовались. Завтрак, на мой взгляд, был скудноват, но вполне перекусить на начало дня можно. На ресепшене у администратора имеется карта, которую пусть и не дают за бесплатно, но она хотя бы есть, кроме того, для людей, впервые побывавших в Переславле, было интересно послушать информацию о нем из уст жителя в том плане, где что находится, т.е. и в этом отношении жалоб не имеется. Кому-то три тысячи за номер может показаться высокой ценой, но лично для меня она кажется вполне адекватной и это - один из немногих случаев, когда мне затруднительно что-либо сказать о гостинице, просто потому, что "оно работает" и писать тут особо не о чем. Единственное "но": мы взяли номер с двумя одиночными кроватями (другого не было в наличии), которые по факту оказались, как мне кажется, полуторными, но все равно, вдвоем на них немного тесновато. Выхода здесь два: взять номер с двойной кроватью или попросить администратора кровати сдвинуть. На последнюю просьбу администратор отреагировал вполне адекватно, т.е. никаких возражений не последовало. В целом, зачет, с удовольствием приеду еще раз. Юрий, 08.08.2009
Мы останавливались в гостинице «Западная». Она из разряда дорогих, ровно 100 долларов за сутки. Но с завтраком. Но 100 долларов. В проспекте было написано, что гостиница предоставляет услуги мирового уровня: вид на парк, центр города, и завтрак: йогурты, яичницу, сосиски, омлет, каши. На самом деле очень уютная, чистая и современная маленькая гостиница, кроме одного: взгляд местного персонала на завтрак на мировом уровне несколько отличался от нашего представления об этом самом уровне. Нам лично не понравился разбавленный сок в графинчике. Давно не пробовали, отвыкли как-то, извините. Не понравился и сломанный термос с горячей водой, и особенно не понравилось отсутствие громко заявленной в рекламе яичницы. Допускаю, что возможно, наши требования были слишком завышены, но очень хотелось кушать. Я увидела джем и решила поджарить тостики. Немного не рассчитала и в результате получила две обугленные корочки. Смутившись, пока никто нас не засёк (все спали, мы были первые на шведском столе), спрятала угольки под салфеточку. Кое-как выдавили воду из термоса, получили некое подобие каши «Быстров», скушали по йогурту, плавленому сырку и новому правильноподжаренному тостику с джемом. Тут на горизонте стал появляться народ. Шведский стол после нас заметно опустел, а персонала, чтобы пополнить запасы на столе, или хотя бы подлить водички в полупустой графинчик с соком, почему не было. Народ принюхался к горелому запаху, покосился на нас с осуждением, и сделал вывод «что яичница была, но её уже некоторые всю полопали». НатА, 13.05.2009 Мы жили в гостинице с коллегами в начале февраля 2008 года. Номера хорошие, чистые, удобные и что приятно, тихие. Приятный и внимательный персонал, хороший завтрак. У персонала всегда можно спросить про достопримечательности. Вообще понравился город, гостиница тоже! Спасибо! Глеб, 15.02.2008 Были в этой гостинице в августе 2007 года. Номера хорошие, просторные. Но цены завышены, таких денег платить не стоит, т.к. с обслуживанием явные проблемы. В двухместном номере было 1 (!) полотенце. Второе принесли через полчаса после нашей просьбы. Завтрак - вообще кошмар! За полчаса до окончания времени завтрака еды не было вообще! Ладно еды (ну может съели ее особо голодные постояльцы), но даже чая в пакетиках не было, пришлось идти просить пакетик заварки и еще минут 15 ждать, пока чайник закипит. В общем за такие деньги могли бы сервис получше организовать.
Лариса, 30.01.2008 Забронировала два номера через сайт гостиницы. прислали письмо с подтверждением и платежкой с рекомендацией оплатить полностью сумму . Дня через 3 перед тем, как отправиться в сберкассу , звоню администратору с тем, чтобы уточнить, все ли в порядке. Администратор заявляет мне, что брони никакой нет, как и свободных номеров!!!! на мою просьбу прокомментировать ситуацию, говорит, что помочь не может, про сайт не знает. Как Бог уберег не оплатить номера!!! Про то, что понадеялась на эту броню и сейчас, когда уже все гостиницы разобраны, я у разбитого корыта, уж и речи нет. Не извинений, ни пояснений от администратора не получила. По-моему, хамство. Марина, 30.12.2007 |